1. Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровыми. Они могут спасти жизнь, даже вылечить болезнь, но лишь подведут к старту, а дальше - чтобы жить надежно - полагайтесь на себя.

2. Врачи лечат болезнь, а здоровье нужно добывать самому тренировкой. Потому что  здоровье - это резервные мощности органов, всей нашей физиологии. Они  /резервные мощности/ нелбходимы, чтобы поддерживать нормальные функциональные показатели - в покое и при нагрузках физических и психических, а также, чтобы не заболеть.

3. Что такое болезни, чувствует каждый: досадное расстройство различных функций, мешающее ощущать счастье и даже жить. Причины:  инфекция, экология, общественные потрясения, собственное неразумное поведение, вражденные дефектты. УТВЕРЖДАЮ; ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА ПРОЧНА.

4. Тренировка резервов должна быть разумной. Это значит постепенная, но упорная.

5. Если ты молод - до 60! И симптомов от органов нет, то не следует при малейшем недомогании бежать в поликлинику. Наши врачи не доверяют природе, нацелены на лекарства и покой. Бойтесь попасть к ним в плен! Найдут болезни и убедят - отдыхать и лечится! Думаю, что 90% людей, если бы соблюдали правильный образ жизни, были бы здоровыми, но , к сожалению, режим требует напряжения воли, а силы воли у человека мало...

6. И ещё. В мире много , очень много плохих врачей. Не могу огульно заявить - все врачи плохие. Много хороших, но и плохих - тоже

Delicious Digg Facebook Fark MySpace

Рейтинг@Mail.ru